«Как такового специального зонирования пространства мы не преду­сматривали, —рассказывает архитектор Дмитрий Овчаров,—В агент­стве работают свободные, от крытые, творческие люди. Процесс ра­боты над интерьерами был примерно таким же — непринуждённым и постоянно открытым для диалога. Очки, которые сразу обращают на себя внимание, выполнены из искусственного камня и весят почти три тонны. Сами по себе они являются не только арт-объектом. Это основной элемент масштабного зонирования. Хотя цели такой мы не преследовали. Когда они встали на место, мы поняли: это то, что надо». Их объём выделяет в пространстве входную зону — ресепшен — и разбивает весь open space на правое и левое крыло относительно этого центра.

Лучше видеть – интерьер офиса А так как очки не являются неким глухим объёмом, нет ощущения зажатости. «Вы не наткнётесь на возведённую перед вами стену, но в то же время есть деление пространства, — говорит дизайнер Мария Яско, — Внутри зон происходит своя жизнь. Всё агентство разбито на коман­ды: стратеги, креативщики… Мы использовали жёсткие перегородки, которые образуют некую капсулу. Внутри неё — рабочий стол и два дополнительных стула для посе­тителей. Это решает сразу три задачи. Руководитель на­ходится непосредственно внутри своей команды, капсула даёт понимание для сторонних посетителей, что это не­кий центр команды, а главная задача перегородок —это акустика, благодаря которой можно общаться и обсуж­дать текущие дела, не мешая остальным.

Важную роль в интерьере играют светильники-звёзды, но как ответить па вопрос, в каком они стиле? Это к слову о визуальных предпочтениях. У агентства есть ярко выраженный фирменный стиль, и некоторые его эле­менты трансформировались в такие вот объекты, до­вольно современные с точки зрения технологии произ­водства и, быть может, в чём-то немного классические с литературной позиции Экзюпери».

Читайте также: бизнес идея база отдыха

date 9 Апр